суббота, 18 октября 2014 г.

ВИНТАЖНЫЙ НОВЫЙ ГОД.

Здравствуйте, девочки! 
Сложилась ещё открыточка для СП "Новогодний Бум!". 1 этап - открытки/тэги 

Задумывалась она винтажной, а получилась, или нет...По цвету-да, по декору-не очень, наверное. Сама оценивать не буду, потому что отношение у меня к ней двоякое. 








 
 
Использовала: бумага KaiserCraft, цветной гофрокартон, лист из музыкального сборника , крафт-бумага, кружево, т/паста, краски, сухотравье, перья, стеклянная веточка, декоративная булавка, чипборд, шебби-лента, хрустальный кристалл, хрустальные полубусины, дропсы. При создании фона пользовалась идеей МК Юли Родионовой. Правда, результат получился оооооочень отличным от оригинала))) 
У нас ЗИМААААА.................Так чистенько, беленько, морозненько)))   


 

10 комментариев:

  1. По заголовку в Ленте решила, что новое задание какой-то блог дает, стала прокручивать, но глаз зацепился...сама не знаю за что на открытке. Эээ, - подумали мы с Петром Иванычем! - На Маришулю чО-то похоже. Вернулась - точно ты!))))))))
    Мариш, не знаю, как там у тебя с двойственностью, а мне очень понравился осенний елочный шар! А внутри...вААще, красное дерево!
    Приветик, столяр-ты-наш-краснодеревщик!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвала Петру Иванычу!)) У меня лента хоть и стоит, но как-то мне неудобно по ней смотреть. Я по старинке-по панели инструментов. Спасибо Таня! А шарик и правда получился осенний) Сейчас ходила на улицу-мороз, снежки не лепятся)

      Удалить
  2. Очень празднично и музыкально получилось! По оттенкам кажется что вся она золотая и блестящая. А травы натуральные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, травы у меня много растет-конечно натуральная) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Пришла зима- открывай ворота)))) не хочется еще как то(( и про НГ тоже думать не хочется на улице холодрыга брррр радует глаз только из окно что все беленькое и деревья такие красивые)))
    Шар великолепен ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Слышала, что близится потепление до +15. Вот грязи-то совсем не хочется, лучше уж зима. И,кстати, не такая уж холодрыга), скользко очень)

      Удалить
  4. Похоже я выпадаю из жизни...что-то у меня в ленте не было видно этого чуда :( Марин,замечательная работа с элементами эко.А я эко люблю за его теплоту и душевность.Спасибо,дорогая, что творишь с Жаждой Творчества!
    У нас тоже чистенько,беленько...уже 10 см как беленько :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня что-то кидает из стороны в сторону) Наверное, это плохо, и надо бы уже определиться со стилем. Сейчас вот жду-не дождусь готическое задание. Прям так и тянет на "кровавую" мистику)))
      А у нас вчера всё "беленько" растаяло, сегодня ветрище-ужас!
      Да, вот, одни меня не видят, другие не узнают, третьи просто игнорируют. И живу я вся такая одинокая, заброооошеннаяяяяяяяяяяя((((((((((((((((((((( А вот тут подмигивающий смайлик)

      Удалить
  5. Красиво! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить