пятница, 3 октября 2014 г.

Совместный проект "Новогодний Бум!".

Привет-привет-привет!!!
...А время торопится, время упрямо. Опоздаешь-за ним не поспеть!..
Это я к тому, что Новый Год на носу. Вот ведь какой, каждый год приходит! И всегда так неожиданно))))))) Попробую нынче подготовится к встрече)))))) 
 В качестве подготовительного задания - любимая новогодняя работа, сделанная ранее!
Моё окружение не очень-то любит рукодельные подарки, поэтому новогодних таковых почти нет. Но вот эту я делала с душой, потому что для мамочки. Это шкафчик для хранение спичек возле газовой плиты. Для безопасности насмерть залит лаком))) И пусть в этой работе совсем почти нет скраповых материалов, она мне очень нравится. Особенно кочерга и каминная решетка)))
 
Ну вот! Пошла утолять жажду творчества)))
   

8 комментариев:

  1. Марин, солнце, рада, что ты творишь вместе с "Жаждой Творчества", потому что твоя жажда творчества неиссякаема! И пусть искорки сказочного новогоднего волшебства засверкают в твоем доме уже сейчас. тзынь :)
    Спасибо тебе,дорогая, от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Мне очень нравится этот блог! Обожаю Наташу! Женины работы помню ещё по СМ! Рада, что в этом блоге дизайнишь ты! Очень креативные задания-редко осмеливаюсь участвовать)))

      Удалить
    2. Не уверена, что дотянусь))) Ну вот, в СП и проверю свои моральные, материальные и физические)))

      Удалить
  2. Прелесть! Прям новогоднего настроения прибавилось)))
    Кочерга, действительно, хороша.

    ОтветитьУдалить