четверг, 17 октября 2013 г.

Альбом Американский Эконом и открытка.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья и случайные прохожие!
Давнееееееенько я ничего не показывала))))) Ну чтож, буду исправляться. За это время случилось несколько значимых (для меня!) событий. Этот пост об одном из них. 
Когда я записалась на Курсы к Натали-hamajum , то даже и не предполагала, что мне будет ТАК сложно.Рассказывать про мои мучения, точнее про мучения Наташи со мной, не стоит. Натали-большая умница! И я ещё не раз (а точнее, ещё 4 раза за курсы) буду безумно и безмерно благодарна ей за терпение, деликатность, тепло и доброту. Ну а про Наташин талант в блогомире знают многие, а кто не знает-рекомендую заглянуть к ней в блог.
 Результатом наших долгих совместных усилий стал вот этот альбом. Первый мой альбом сделанный по правилам, а не как бог на душу положит, да ещё и в переплете. О, этот американский стиль! Он так и остался для меня загадкой! Впрочем, хватит слов, смотрите.   



















Спасибо за то, что досмотрели до конца! 
И ещё покажу открыточку, которую сделала в подарок доченькиной знакомой. Точнее, это конвертик для денежки.



Сделала буквально перед доченькиным отъездом. Да! Ко мне в гости приезжала моя доченька, моё счастье! Но об этом Событии следующий пост)))
Спасибо всем, кто меня не забывает, заглядывает и...Все! Все! До следующего поста! Не прощаюсь)))



13 комментариев:

  1. Марин, альбом классный! Вот что за обложка мучила швейную машинку :) Яркий, прикольный, столько всяких штучек в нем! Наташа действительно молодчина! и я тоже ее мучаю :( и никак свой микс-медийный альбом не доделаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Ты уж извини, я заглядываю потихоньку в твой кабинет))) Твой микс-альбом-это что-то такое...глубоко внутреннее что ли...Такое впечатление складывается...Такие вещи не делаются быстро...А Наташа, да, молодец, когда все успевает? Спасибо, что забежала)))

      Удалить
  2. Альбом классный, яркий, интересный и много деталек забавных!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так я тоже заглядываю, чтоб дать себе очередной пинок и сказать самой себе , что сроки давно все ушли, что я ее подвожу и неужели тебе (мне в смысле) не стыдно, соберись уже. Осень плохое для меня время. Природа умирает и мне кажется, что я вместе с ней тоже. Поэтому и альбом мрачный получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что за упаднические настроения? Где это природа умирает? Все бы умирающие так резвились и бушевали))) Просто очередной шопинг у матушки-природы, а какая женщина купит новый наряд, не сбросив старый))) Выбрать-то сложно, вот и волнуется-вчера снегом мокрым сыпала, а сегодня солнышко +10)))

      Удалить
  4. Мариш, это очень мне понравилось! Альбомчик такой упорядоченный! Люблю! Забыла тебе в посылочку вложить бумажек...эх!((( Ладно, будет повод для еще одной посылочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! С ума сошла! Я итак вся сижу задаренная! А это стиль такой, упорядоченно-порядочный))))) Не мой)))))))

      Удалить
  5. Огого сколько работы проделанно))) шикарно получилось...столько всяких деталек...ух...
    в голове завертелось...а кто такие фиксики))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько делается))) А сколько ещё впереди!!!!!!!! А Фиксики, Наташ, это пипец! По-другому не скажешь! Кого только нашим детям не подсовывали:то телепузики, то лунтик, то смешарики.Теперь вот фиксики. Мультсериал это обучающий и воспитывающий. Родителям-то некогда или неохота, вот они телевизор дитю подсунут и счастливы.

      Удалить
  6. Альбом обалденный получился! Яркий, позитивный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. хороший такой альбомчик у Вас!)цветной и в то же время, ничего лишнего)
    А еще хочу Вас наградить !))) http://yanascrap.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить