среда, 3 июля 2013 г.

СП "Альбом с самодельным фоном". Разворот 2.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья и случайные прохожие!
В блоге у Веры Хорьяковой продолжается СП "Альбом с самодельным фоном", и сегодня я показываю второй разворот, или 2 этап.
Все условия выполнила:
  • Самодельный фон
  • Использование масок
  • Флажки
  • Имитация машинной строчки(гелевыми ручками, карандашами, маркерами и т. п.
  • Вдохновение картинкой
Смотрим:

 Получается, 3-я страничка:
 Вот такие флажки. Слишком яркие для черно-белых фото. Но, во-вторых, я их немного приглушила белым тальком, а во-первых...ведь в шестидесятые годы, да ещё в многодетных семьях, поход в фотосалон был сродни празднику. К нему готовились, его приурочивали к какому-нибудь событию. Одежда, прическа, все должно было  быть не повседневным, а праздничным. Ну вот потому и такие броские флажки, но на совершенно простом шпагате, который ведет...правильно, к звезде.(напоминаю, что альбом будет называться "Рождение и путь Звезды", ну или что-то в этом духе))))))
 Лучшим нарядом того времени для мальчика была матроска. Пацаны мечтали о морях, дальних плаваньях, капитанских мостиках. 
 Когда понадобилось написать на штурвале какое-нибудь название, я спросила у мужа первое пришедшее ему в голову. Ну вот, сразу видно "...сделан я в СССР..."))))))))
 Флажки и "строчку" на этой страничке показала, а вот здесь хорошо видно кляксы, (ох и понравилось мне кидаться марлевыми комочками!!!!))))))0
 А здесь хорошо видно использованную маску. Конечно, это звезды. Это вырезанные части трафарета для первого разворота.
 А у кого был на дверном косяке самодельный "ростомер"? Ну вот, что-то подобное... 
 Страничка № 4.
 Снова использование маски, кляксы уже другие, флажки, имитация строчки...
 "строчка" неровная, даже с узелками)))))

 "...Стоя у старого обшарпанного забора десятилетний мальчик думал о небе, о высоте...Так зарождалась мечта-летать."
 Путь у этой мечты (по-прежнему шпагат) извилист, проходит сквозь время, 
 и появляется из кармана старенького пальто...верёвочкой, 
 на которой, как воздушный шарик, весело подпрыгивает Звезда)))))
 Такой получился разворот. На светлом фоне фото лучше.
Спасибо всем за то, что посетили, посмотрели, оценили.

17 комментариев:

  1. Просто пропустила! Мариша, ооочень понравилось (хоть считаю, что в них мало понимаю). Третья - обалденная: с ростомером - идея класс! И флажки - здорово!
    Ну ты же спец по страничкам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, какой я спец, скажешь тоже! Вот посмотри http://floliescrap.over-blog.com/ Вот это спец!!!

      Удалить
    2. Там все причесано, официально, но холодно! А у тебя тепленько, душевно! Уютно!

      Удалить
    3. Ой, я от её альбомов в диком восторге! Особенно на акриловых пластинах и в коробочке. Кстати, такой в коробочке дочке начала делать. Идея-супер!

      Удалить
    4. Просто у нее материалы убойные!

      Удалить
    5. И вообще, столько начатых работ! Столько задумок! Ничего не успеваю!!!!!!!!!!!!!!!! Бросить бы работу к едрене фене, да пенсия совсем махонькая-не прожить ;((

      Удалить
    6. Это точно! Хотя пенсионеру меньше надо!))))))))))

      Удалить
    7. Материалы-это да! Я о некоторых даже не слышала и не видела. Вот эти самые акриловые страницы меня просто убили.

      Удалить
    8. Ээх, нам бы "шашку да коня, да на линию огня"!)))
      Я вот тоже декупажу почти без материалов(((((((

      Удалить
    9. Это кто ж такую напраслину возвел? Меньше...А детям помочь? А внукам, еесли есть, подарочки сделать? Да и себя не на помойке нашел, тоже многого хочется)))))

      Удалить
    10. А ты Аленкин новый альбом видела? Это же песня! http://alkobz.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

      Удалить
    11. Оооооооо! Это ж планы у пенсионеров наших...))) наполеоновские, а пенсия - побираться просится!))))))
      Вон к 40-ому году два минимума прожиточных обещают!)))))))))

      Удалить
    12. Дааа! А мне у Натальки понравился! Вот бы внучке такой! http://skrap-radosti.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

      Удалить
    13. Хорошенький какой, мякенький))))))) Я еще такие мягкие не пробовала делать.
      А обещать нам много чего обещают. А на сегодняшний день моя пенсия даже до МРОТ не дотягивает((((((((

      Удалить
    14. Ага! А у меня з\п - возможный минимум (ну там еще неофиц), и ту с февраля не дают!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Приятно! Рада Вас видеть! А Вы второй разворот не делали?

      Удалить