воскресенье, 30 июня 2013 г.

Три факта обо мне

Доброго времени суток, дорогие мои друзья! В блоге "...precious memories" новое фотозадание
которое меня заинтересовало. И хоть я совсем не очень хороший фотограф, захотелось поучаствовать. Задание называется "Три факта обо мне". Вот же я призадумалась-какие три факта особенно для меня характерны? Люблю очень и то, и это...Остановилась все-таки вот на этом варианте)))
1. Люблю натуральный кофе до умопомрачения! Причем, могу даже не пить, а только нюхать)))
2. Очень люблю своих кошек! Они дарят столько ласки, тепла, благодарности, сколько от людей не всегда видишь.
3. С некоторых пор обожаю город Воронеж, мечтаю туда перебраться. Там живет моя душа-моя доченька.
Ну вот такие три факта, пожалуй, сейчас самые говорящие)))
Всем удачи!



17 комментариев:

  1. Марина, как интересно! С удовольствием посмотрела и прочитала Три факта о вас)
    Добавьте, пожалуйста, баннер нашего задания - это обязательное условие. Спасибо за понимание, ...precious memories.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения! А я думаю, чего же не хватает))) Уже исправилась!

      Удалить
  2. Мариш, эти факты о тебе я, конечно, знала, но теперь еще и увидела. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, во-первых, ты-это не другие)))) А во-вторых, раз узнаваемо, значит правильно выбрала из всех своих любовей!

      Удалить
    2. Точно. Сейчас и я три фактика закину))) - удже пишу)))

      Удалить
  3. Интересненько! и сколько же у вас кошек? Спасибо, что фотографируете вместе с блогом ...precious memories.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меньше трех никогда не было. Причем, совершенно не нарочно, так уж получалось))) Спасибо вам, очень интересный блог!

      Удалить
  4. Воронеж - мой родной город! В нем так уютно! Обязательно приезжайте!
    Спасибо за участие в фотозадании ...precious memories.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв! В Воронеже были в марте-не повезло с погодой-снег, ветер, слякоть. Но все равно, город очень понравился-энергетически теплый.

      Удалить
  5. Марин, интересные факты)) Тоже люблю кофе. Особенно с пироженками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, тоже люблю пироженки. Вот только они ужжжасно вредные)))))))) Спасибо, что забежала!

      Удалить
  6. Какая ты оперативная,Мариночка! Задание только вышло, а ты уже тут-как-тут... Тоже люблю запах кофе, его цвет и вид, а пить ...Пью,когда нет чая :))
    Кошки...Обожаю кошек. В этом мы с тобой солидарны....
    Воронеж... В мае проезжала через этот город . Поразил размер водоема, даже не знаю,что это ...озеро или водохранилище. Очень понравился вид из окна поезда...Хороший город Воронеж :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, Оля, водохранилище на небольшой речке Воронеж. Аж четыре моста! И город на обоих берегах. А на фото-задания это вы с Таней меня подсадили)))))))))

      Удалить
    2. А чо я-тааааа? Я вон по одной фотке в некоторые задания отправляю - больше сил не хватает!))) Это у нас Ольга фотокорреспондент - вон какие репортажи по странам Европы бацкает!)))))))))

      Удалить
    3. По одной, зато какой художественной! Хоть бы мастер-класс дала.

      Удалить
  7. Спасибо, что рассказали о себе)Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить