суббота, 22 июня 2013 г.

СП "Альбом с самодельным фоном". Разворот 1.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья и случайные прохожие!
В блоге у Веры Хорьяковой стартовал СП  "Альбом с самодельным фоном". С боооооольшим трудом из-за нехватки времени, кажется успеваю показать 1 разворот (банер на панельке).
Вера создаёт свои работы в стиле фристайл. Ну я, как всегда, не очень понимаю, получился этот стиль у меня или нет. Но от работы с красками получила несравненное удовольствие. 

 Конечно, я не смогла ограничиться только красками и трафаретами. Но обязательные элементы присутствуют: 1.Самодельный фон.
Ох уж душу отвела)))))))))))
2.Книжечка. Я её сделала горизонтальной. 
.
 3. Дудлинг. Хм...Ну, с большой натяжкой.....Звезда моя до сих пор обожает клубнику))) 



 4. Брызги. А на фото выше были мазюки кисточкой)))
5. Вдохновение картинкой. Альбомчик я делаю для детских и юношеских фото  моего мужа. И название ему (альбомчику)))))))будет " Путь Звезды". На страничках этот путь представлен шпагатом, с узелками и извилинами. Становиться Звездой нелегко))))
Фотографии все черно-белые, прошлым веком датированы. И как-то не подбирался у меня под них фон из скрап-бумаги. А вот на такой самодельный легли отлично. 
А вам как кажется?

6 комментариев:

  1. Не кажется, а легли-легли! А правая страничка - ох, хорошааа! Вкусняшка!!!
    Каааак вы, скрапушники, это делаете? О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибки тебе, Танечка, за поддержку! Почему-то маловато стало уверенности в своей правоте. То ли старость, то ли ещё чего...А "ляпать" красками я полюбила ещё когда о срапе и знать не знала)))))))))

      Удалить
  2. Стиль точно удался))) Супер странички! Яркие и позитивные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Спасибо! С нетерпением жду следующий разворот!!

      Удалить
  3. А у Вас с украшениями очень здорово получилось!! Все на своем месте! мне есть чему у вас поучиться!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Все мы учимся друг у друга, у каждого есть свои "фишки и штучки"))))))

    ОтветитьУдалить