среда, 13 марта 2013 г.

Наш Камелот и "Как болеет рукодельница"

Доброго времени суток, мои дорогие друзья!
Какое это счастье-отпуск! Но вот беда-организм, привыкший вкалывать, при расслаблении начинает болеть. Во завернула. Короче, в первый же день долгожданного отпуска я свалилась с гриппом. А столько было планов, столько задумок!Сделала только вещицу, которую обещала самому любимому своему человеку-доченьке. Это рамка для семейной фотографии. Хотела выполнить её в виде родного дома, но в голове почему-то застрял древний замок, король Артур, Камелот...Ну и ладно, пусть будет Камелот по-барнаульски))) Сначала будут фото незаконченной работы, чтобы показать структуру и объём рамки.
              


 Материалы: в основном это, конечно, двух и трехслойный упаковочный гофрокартон, шпатлевка, краска акриловая и спрей, воск, контуры, ПВА, кофе. Вся конструкция затем приклеена к готовой деревянной рамке. Размер: под фото формата А4.
Рамка получилась мрачноватая. Но ведь это ещё не конец работы! И древний замок расцвёл!)))




Вот такой вышел Камелот)))
И на другом фоне.
 Пойду показывать свою рамочку в блоге 4dekor в задании Последнее задание проекта "Дом... Милый дом" - РАМКИ в интерьере

По Танечкиной подсказке пойду на дефиле в блог Территория талантов. Покажусь в задании Тематическое задание "Сказочный замок"
Ну вот. Поскольку сидеть за столом со всеми признаками гриппа не всегда было возможно, а что-то рукоделать хотелось непременно, то в полугоризонтальном положении сочинилась открыточка по скетч-открытке №9 Воронежского скрап-клуба 


И ещё, давно хотела связать тапочки из "Бабушкиного квадрата". Те, в которых 8 квадратов (правда у меня 10 - подошва двойная), понравились.
А вот те, что из одного квадрата, показались какими-то некузявыми, даже второй и вязать не стала.
Ну вот, так с пользой и поболела. 
Спасибо всем, что посетили мой блог, посмотрели и оценили мои труды.
Ну а завтра утром мы начинаем наш путь в замечательный город Воронеж. Замечателен он тем, что там теперь живет наша доченька, что там много лет живет Котенок на улице Лизюкова, и что  однажды мне приснился наш дом в этом городе. Кто знает, может Камелот по-барнаульски однажды превратится в Камелот по-воронежски)))   


18 комментариев:

  1. Мариша, прорыв во время гриппа? Все понравилось! Замок цветущий здоровский! Покажи его еще вот тут: http://10000talantov.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html
    А тапули такие обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо за подсказку, Танечка! Я потом ещё "фото в интерьере" покажу, когда повесим. А тапки такие особенно хороши тем, что можно все остатки использовать. Но вот сама я такие не ношу - для гостей навяжу)))))))

      Удалить
    2. А я сама в таких рассекаю))) А замок очень понравился! Пусть такой и в Воронеже построится!)))

      Удалить
    3. Ну, если и будет смена Барнаула, то скорее на Московскую область))) Рациональнее.

      Удалить
    4. Это здорово! А доча тоже?

      Удалить
    5. Конечно здорово. Даже если она останется в Воронеже, всё-таки это ближе, чем Барнаул.Но это всё не очень близкие планы, быстро мне мужа не уговорить.

      Удалить
  2. Вот когда он расцвел, он мне очень понравился))))) а тапочки какие здоровские!!!
    И чет я не понял, что за разговоры про Воронеж? В гости и домой-домой-домой))))))))) Хотя ты знаешь, вот я бы с удовольствием куда нибудь рванула, туда где потеплей и снега столько нет)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Натуль, мне тоже вот в таком цветущем виде очень нравится. Хотя, свои работы редко когда совсем нравятся, чаще удовольствие доставляет сам процесс, а не результат. Тапочки просто прикольные. Хочешь, тебе свяжу, размер скажи. Воронеж...Странная штука, ещё 15 лет назад, ещё до переезда в Барнаул, мне приснился НАШ дом в Воронеже на ул.Лизюкова. И знаешь, на этом месте действительно сейчас пустырь. Может, нас землица ждёт?)))))))

      Удалить
    2. никогда не знаешь как оно и что будет))) так что может и вас ждет;))) А тапочки я вот себе купила на 8 марта в Метро мохнатые, теплые, но не очень)))) подошва у тапок должна быть толстая, только тогда будет тепло в моем подземелье)))))))

      Удалить
  3. Замок такой фактурный получился! Древний, притягательный.

    ОтветитьУдалить
  4. Замок хорош! Спасибо от блога "Территория талантов"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный замок!!! Фактурный, цветущий! Марина, спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, к сожалению, вашу чудесную фоторамку принять не можем! Вы участвуете в схожем с нашим заданием! а в условиях у нас прописано, НЕ принимаем такие работы..
    (((((( так обидно!
    с ув. к вашему вдохновению и не болеть, ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой цветущий замок! Спасибо от Территории талантов

    ОтветитьУдалить
  8. О! Вот это замок! Очень оригинально. Задумка великолепная и исполнение не подкачало :)
    Здорово, что вдохновляетесь с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный замок, интересная работа, спасибо что с Территорией талантов

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычная работа! Спасибо, что творите с блогом Территория талантов!

    ОтветитьУдалить