пятница, 27 июля 2012 г.

Арт-журнал.Страница №3.


Journal Craft, Урок №3 "Прогулка по городу" / Your Journal Craft Lesson 3: Walk in the city


http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2012/07/journal-craft-3-your-journal-craft.html
Это уже входит в традицию-то, что я выполняю задание в последний день. И ведь не сложные темы Рут задает, а вот ставят меня в тупик. И в этот раз мне пришлось долго думать, куда же это я так хочу попасть, чтобы увековечить это место в арт-журнале. Вариантов было несколько, но остановилась я на давней мечте-посетить Тибет, причем не только для духовного роста, но и для здоровья, и с познавательной целью. И вот он-мой Тибет.

Очень старалась все делать по уроку, но, конечно, многое получилось не так. Поскольку Тибет, Китай, то фоном пыталась изобразить дракона на зеленых горах, под синим небом.Дальше много фото деталей без комментариев.
  



В качестве подложки использовала гофрокартон, но не коробочный, а упаковочный-он мягче. Чистоту этого места показала белыми рамками вокруг картинок. Тэги немного разные-розовый и сиренево-голубой, как инь и янь. Спирали нарисовала тоже в разные стороны, объединяют их звезды-эти вечные светила.


Очень мне нравится сочинять фон разными красками и приёмами. Так увлеклась, что газетный текст остался виден только чуть-чуть.А ведь специально у китайцев выпрашивала газетку((((((((

Ну и ещё детальки в лежачем положении, чтобы было видно текстуру.





                                           
И ещё раз вся страница.
Спасибо всем, что посетили, посмотрели, оценили!









12 комментариев:

  1. А что не спится то?))))) Марин спешу тебя обрадовать ты выиграла мою конфетку! Ты рада нет????
    Страничка интересная, я бы тоже наверно хотела посетить Тибет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты серьёзно?!! Не может быть!!!За последние 25 лет (какая я древняя)-первый раз что-то выиграла! Спасибо, что забежала! Гонцу за хорошую новость приз полагается))))))))))))

      Удалить
  2. Очень фактурная страница, из-за блеска перламутра чем-то напоминает картины Рериха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я Вас не очень удивлю, если скажу, что это тальк для тела))))) А вот сравнение с великим Рерихом,пожалуй, слишком. Хотя, все равно приятно!

      Удалить
    2. Мне Рерих почему-то сразу пришел в голову. Несколько раз была на выставках его работ. Он ведь использовал только минеральные краски и они слегка мерцают, в зависимости от угла зрения.

      Удалить
  3. Фактурная такая работа! Хорошо получилось! Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. I really like, a beautiful and very artistic work! I like it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная страничка. А что означают иероглифы внизу слева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Иероглифы-это "Тибет" по-китайски.

      Удалить